Юлия Пересильд. Творчество
Кудряшов и Евгений Миронов, вместе с которым я играла в спектакле Кирилла Семеновича Серебрянникова «Фигаро». Я попала туда сразу после института и играла Сюзанну. Там была потрясающая компания: Ахеджакова, Миронов… Мне было дико тяжело. Мне казалось, что моя карьера закончится сразу после премьеры. Я, фактически, была ведь еще студенткой. И, конечно, я благодарна всем этим людям, которые помогали мне, показывали на своем примере, как надо работать.
Я считаю, что молодому актеру просто противопоказано расслабляться. Ему нужен супертонус — много ходить, слушать, ездить, встречаться с хорошими режиссерами. Это жизненная необходимость.
В «Короткое замыкание», в новеллу «Поцелуй креветки» к Серебрянникову ты попала уже будучи знакома с ним…
С ним было, конечно, чуть попроще, чем с Учителем. Мы проработали вместе до этого почти что год, так что проб не было.
Когда я посмотрела новеллу, то последний кадр, эти два счастливых лица на весь экран, стал для меня полной неожиданностью. Это внушает надежду. При том, что я смотрю
на это отстраненно от себя. Там есть юмор, есть свет. Эта новелла и есть сама — короткое замыкание.
Ты жалеешь о каких-то ролях?
Ошибок я совершала довольно много. Мне иногда казалось, что если в сценарии что-то не то, то все равно можно выправить. Но теперь я понимаю, что это как раз сигнал о том, что нужно либо соглашаться и понимать, что это будет плохо, либо не соглашаться.
Но работать-то хочется…
Конечно. Я без камеры очень скучаю. Сейчас я не снималась уже с марта. Был театр, конечно. Но, тем не менее, сейчас мне дико хочется опять в бой.