Сюжет
Молодую женщину ошибочно обвиняют в убийстве и приговаривают к пожизненному заключению. Её любящий муж, вместо того, чтобы нанять лучших адвокатов в стране и сделать всё возможное для освобождения (вплоть до подкупа должностных лиц и взрыва тюрьмы с целью организации побега), уверует в государственную систему правосудия и сообщает детям, дабы не травмировать незрелую психику осознанием преступной наследственности, что их мать умерла.
Прошло 20 лет…
Героиня освобождается из тюрьмы стараниями молодого адвоката-доброхота, который решил заявить о себе, помогая обездоленным женщинам. Преисполненная надежд, она возвращается домой, предвкушая встречу с семьёй. Её нимало не смущает, что за весь срок пребывания в местах лишения свободы ни одна персона не удостоила не то что своим появлением, но даже и простой передачей весточки с полей. В это время бывший муж, прождав не больше, не меньше тоже 20 лет, решил вторично жениться на одной из череды секретарш, с помощью которых он безуспешно пытался забыть свою страстную супругу.
Дети выросли, превратив память о матери в икону, которая предстает парадным портретом в гостином зале. Удивительно, что никто не сказал им правду, видимо в Мексике нет «добрых» людей. Также не смущало их отсутствие могильной плиты, под которым должен был покоиться прах. Наверное, считали они, она «где-то есть». Мизансцена обрисована – «Не ждали».
Развитие сюжета
Героине нежданно-негаданно достается наследство, и она открывает собственное дело по производству бижутерии, видимо, пребывание в местах не столь отдаленных развивает у домашних куриц деловые качества. И тут герой понимает, что секретарша ему не очень-то сдалась, а тут вот появляется на горизонте богатая дама средних лет, не избалованная мужским вниманием (есть один ухажёр, но он, конечно, несопоставимая величина). «Давай поженимся», и героиня входит в свой дом мачехой собственным детям. Действительное положение дел нельзя раскрывать, чтобы дети поняли, простили и полюбили её за то, что она весь период их взросления провела в застенках (не по своей воле, разумеется). Те, в свою очередь, ревностно оберегают святое место своей матери. Действие развивается, конфликт ширится, вовлекая остальных персонажей в круговорот событий, из которых главным в каждой серии становятся посиделки группы действующих лиц, занятых переливанием из пустого в порожнее, с периодическим выпадением скелетов из шкафов (например, оказывается, у главного героя есть внебрачный сын от неизвестной матери), т.к. нужно же найти настоящего убийцу, из-за которого так пострадали все окружающие.