Отчего возник повышенный интерес к теленовелле в Колумбии?
Главным образом новеллу заметили из-за появления частных каналов (1998г.): рейтинг достигал 54,7 пунктов. Впервые были сломлены стереотипы, в соответствии с которыми главная героиня должна быть красавицей. « Yo soy Betty , la fea » рассказывает о превратностях судьбы некрасивой, но умной женщины, Беатрис Пинсон Солано, сумевшей завоевать сердце своего начальника.
Средний рейтинг 45 пунктов.
С начала показа в октябре 1999 года « Yo soy Betty , la fea » стала самой популярной программой колумбийского телевидения. За этот месяц рейтинг достиг 36 пунктов – рекорд для первого месяца показа. Рейтинг вырос в среднем до 45 пунктов, в отдельные моменты, преодолевая отметку в 53 пункта.
Только на двух каналах Betty достигла рейтинга Caf e. Сегодня, на четырех частных каналах, семи региональных и двух местных, Betty преодолела 48 пунктов Caf e. Такой рейтинг стал для сериала обычным делом.
54,7 пункта.
Самая высокая отметка, достигнутая сериалом была зарегистрирована 20 июня, когда Армандо пригласил Бетти на свидание. Рейтинг сериала превзошел рейтинги матчей Колумбия - Аргентина и Колумбия - Бразилия, которые получили по 46,1 и 45,3 пунктов соответственно.
250 миллионов песо.
Эта сумма вытекает засчет продажи рекламного времени, составившего 10 минут из 30-минутной серии. Минута рекламы в Betty стоит 25 миллионов. В других теленовеллах компании RCN стоимость минуты колеблется между 11 и 12 миллионами песо.
2.800 - 3.000 миллиарда песо.
Примерно столько составляют доходы Betty в месяц.
Чили, Эквадор, Соединенные Штаты, Перу и Боливия. В этих странах уже прошел показ сериала. За ними стартовали Аргентина, Мексика, Гватемала, Сальвадор, Коста-Рика, Венесуэла, Панама, Япония, Израиль, Германия – более 70 стран по всему миру!