Фирменная история: отдыхать на работе – это здорово!


С 3 мая СТВ начинает премьерный показ комедийного телесериала «Фирменная история».

Май традиционно начинается с праздников, и восстановить рабочее настроение после больших выходных непросто! Отдыхать на работе – идея более чем позитивная. С другой стороны, работать на отдыхе мало кому понравится. Об этих извечных антиномиях корпоративного отдыха – премьерный телесериал на «Столичном телевидении». «Фирменная история» (режиссер – Сергей Арланов) — это история, произошедшая с одной отдельно взятой организацией. Фирма называется «Тверь-дверь». Руководит фирмой директор Табарчук (Георгий Мартиросян). Компанию мы застаем в тот момент, когда «Тверь-дверь» заключает один из самых заметных своих контрактов. И вот Табарчук решает премировать своих сотрудников. Путевками в Турцию. Но не пустого отдыха ради, а тимбилдинга для. В переводе на русский язык – ради сплочения коллектива. Он всерьез надеется, что золотые пляжи Туретчины, Средиземное море и целебный воздух в совокупности со специальными мероприятиями объединят работников и добавят эффективности в его деятельность. Руководить сплочением сотрудников фирмы «Тверь-дверь» призваны Алик (Алексей Секирин) и Вика (Анна Носатова) — специалисты по тимбилдингу. Так, по крайней мере, они сами представляются… И вскоре назревают две возможности развития событий. Корпоративный выезд за границу может превратиться в настоящее удовольствие или …в настоящий кошмар без выходных и перерывов на обед!

Вопросы режиссеру сериала Сергею Арланову (ранее снявшему популярный сериал «СОЛДАТЫ»):
-Будет ли близка зрителю тема «тимбилдинга», если он никогда напрямую с ней не сталкивался? Ведь это слово знакомо лишь сотрудникам крупных современных компаний, а корпоративная культура пока не очень распространена. — Элементы корпоративной культуры есть везде. Вот нам, например, разрешают курить только в определенных местах. Или мы расписываемся в журнале за ключ от помещения — все это тоже элементы корпоративных отношений. Однако я хочу подчеркнуть, что для нас в первую очередь были важны две сюжетные линии — любовная и детективная.
— Получается, что тимбилдинг стал фоном для любви и бизнеса? — Все, что мы снимаем, прежде всего, о человеческих отношениях… Слово «тимбилдинг» переводится как «строительство команды». Крупные компании постоянно проводят мероприятия для построения и сплочения рабочего коллектива. Вообще, тимбилдинг может быть очень разным. Пейнтбол, например, тоже может стать элементом тимбилдинга — игра объединяет. Герои нашего сериала — не молодежь, а в основном люди старшего поколения, работающие в одной из десятка тысяч небольших московских фирм. Подобные эксперименты они воспринимают с трудом. Однако им приходится принимать во всем этом участие, так как выбора нет.
— Ваше самое яркое впечатление от съемок? — Потрясающий последний кадр. Нам говорили в начале съемок, что скоро будут дожди, грозы и ветра. Но весь месяц не было ничего подобного, и только в конце, в последний съемочный день, был настоящий шторм. Снимали с риском для жизни. Волны метра по три — экстремальная была съемка. Вот там было полное единение коллектива. Все время казалось, что мы кого-то потеряли.

Телесериал «Фирменная история» будет выходить в эфир на телеканале СТВ с понедельника по четверг в 20-55 (утренний повтор – в 9-05).


КОНЦЕПЦИЯ:
«Гараж» и «Служебный роман» на современный лад.
Создатели кинопродукции любят навешивать на свои проекты «ярлык» «От создателей…». Такие приманки хорошо работают на аудиторию. Проекты «оярлычивают» даже если в съемочной группе нового сериала (например) от прежнего остались пара осветителей и администратор. В случае с «Фирменной историей» лукавства нет, над проектом работала творческая группа, которая последние полтора года сезон за сезоном создавала сериал «Солдаты». О концепции проекта рассказывает продюсер и художественный руководитель Вячеслав Муругов: «Фирменная история» — это история о том, как средненькая такая фирма в полном составе едет за границу, в Турцию, чтобы сформировать командный дух. Называется это явление тимбилдинг. Тема Турции в «Фирменной истории» проходит фоном, как это было, например, в фильме «Гараж»: персонажи существуют, как пауки в банке, кто-то влюбляется, кто-то ссорится, происходит развитие взаимоотношений. В центре сюжета — любовная история простого и интересного парня и его начальницы. В итоге получилось любопытное сплетение «Гаража» и «Служебного романа» на
современный лад. Это должно быть интересно зрителям".

КЕМЕР:
фон для человеческих взаимоотношений.
«Фирменная история» снималась в турецком Кемере (за исключением одного съемочного в Москве). Вся работа над 24-серийным проектом уложилась в рекордные 29 дней. Отель, в котором в основном проходили съемки, нашли очень быстро. Еще до работы над сценарием Кемер посетила авторская группа, чтобы потом в сюжете использовать какие-то местные достопримечательности, особенности, колорит. Отель, в котором жила и работала съемочная группа, построен в голландско-немецкой стилистике — он стоит на небольшой «амстердамской» улице с кафешками, каналами и псевдоразводными мостами. Стиль отеля объясняется просто: его хозяин турок живет в Голландии, вот он и решил, что такой рекламный ход отелю не повредит. Проживание в отеле стоит дорого, поэтому основным его населением являются немногочисленные русские, немцы и голландцы. Они же с любопытством наблюдали за съемками и иногда снимались в массовых сценах. Турция, а конкретнее Кемер, в сериале, безусловно, будет. Но лишь фоном и красивой картинкой. Продюсер сериала Вячеслав Муругов, акцентирует, что «это история не о том, как наши отдыхают на курорте, в данном случае курорт — это фон для постройки отношений внутри фирмы, в которой идет борьба за должности, карьеру, развиваются любовные и другие отношения. Все, что могло происходить в Москве, в любом другом городе. Просто Турция обостряет ситуацию и делает сериал интереснее по картинке». Любопытная деталь: во время съемок в Кемере вместе со съемочной группой жили настоящие члены делегаций, сотрудники фирм, которые приехали из России и Украины (также как и герои сериала «Фирменная история») сплачивать свои ряды. У них это назвалось семинары. Они проводили конференции, ездили на экскурсии. По вечерам «киношники» общались с «фирмачами». Иногда спорили. Однажды, говорят, один такой спор перерос в рукоприкладство. Сотрудник украинской мебельной компании вошел в раж и пошел в атаку на одного из членов съемочной группы. Конфликт быстро сошел на нет…

КАСТИНГ:
лирический герой и… «сладкая парочка».
Сергей Арланов, режиссер-постановщик: «С самого начала работы над „Фирменной историей“ я говорил, что ищу не типажи или актеров, которые могут сыграть образы, а именно — образы. В сериале нет конкретных карикатур или кричащих образов. Я люблю пастельные тона». Мартиросян стал одним из первых актеров, кого утвердили на роль. Сложности возникли с лирическим героем. Обычное, в общем, дело. Актера, который должен был на экране перевоплотиться в Андрея Муравьева-Ковальского, предпринимателя в прошлом и курьера и поэта в настоящем, искали долго по актерским базам и знакомым, пока однажды сам Арланов не вспомнил о своей давнишней встрече в коридорах киностудии имени Горького с Алексеем Мясниковым. Арланов: «Мясникова знают как хорошего дубляжника. Он, например, принимал участие в озвучании мультика „Шрек“. Но он еще и неплохой актер. К тому же подошел под типаж героя: не смазлив и не мужлан. То, что нам было нужно для создания образа поэта». Долго, как ни странно, искали и актера на роль водителя фирмы Василия. Сначала на эту роль пробовался невысокий ростом и коренастый Виктор Супрун (в итоге в сериале он сыграл Шептунова). Но продюсеры решили, что водителем должен быть «человек-гора». По формату подошел Сергей Таланов. Но у него был небольшой опыт работы в кино, в его творческом багаже — сотрудничество с Игорем Угольниковым и профессиональная клоунада. У режиссера возникли опасения, что Таланов покажет «школу представления, а не переживаний». Они исчезли после первого же съемочного дня. Сергей Таланов образовал интересный дуэт с Александром Козловым (бухгалтер Ленц). Многие актеры, работавшие в проекте, в числе самых сильных впечатлений от работы в «Фирменной истории» называют как раз свои встречи с этой «сладкой парочкой». Вот как о причудливом творческом союзе рассказывает Анна Ардова (персонаж — Яблокова): "Таланов и Козлов сразу подружились. Они не только по сюжету жили в одном номере, но и в жизни. Огромный Таланов и маленький Козлов часто веселили съемочную группу. Играли, например, в «босса и телохранителя», или в «отца и сына». Козлов пищал: «Папа, возьми меня с собой». А Таланов на это отвечал густым таким басом: «Пойдем, малыш, пойдем я отведу тебя…»

СЪЕМКИ:
галопом…
Съемочный процесс в Турции, как говорилось выше, занял 29 дней. Съемки проходили не только в отеле. За столь короткий съемочный период особенно не наездишься, но все же удалось поснимать, например, в крутом гольф-клубе (Арланов: «атмосфера там особенная, все происходит медленно, аристократично») — по сюжету сотрудники получают в подарок отеля один день в гольф-клубе. Еще снимали в горах, резиденции Клеопатры Фазелисе, в древнем амфитеатре — в нем для героев сериала в рамках тимбилдинга устраиваются импровизированные гладиаторские бои, и травмы, совместимые с жизнью, получают уже известные нам водитель Василий и бухгалтер Ленц. В съемочной группе кроме наших ребят работали турки. Общий язык нашелся быстро. Российские осветители общались с местными специалистами на английско-русско-черт знает каком языке. Например, когда нужно было поднять осветительный прибор наш «светик» командовал так: «Up, up, up… о-о-оп!» Некоторых наших членов съемочной группы турки поразили чисто капиталистическим подходом к работе. У них был работодатель, который предоставлял технику — осветительные приборы, телеги. Турки отвечали за технику. И очень ее берегли. В России снимают порой под проливным дождем. А вот у них едва начинался дождь, падали первые капли, турки сразу же останавливали съемку, что-то бубнили на своем языке и в считанные секунды убирали технику под навес. Наши нервничали, время уходило… Съемки шли на двух площадках. Съемками на одной из них руководил лично режиссер-постановщик Сергей Арланов. Работа шла быстро, поэтому режиссер сам громко подсказывал текст. В результате сорвал голос, потому что пользоваться в отеле звукоусиливающей аппаратурой было запрещено — люди все-таки отдыхают. Кстати, о тексте. Часто его приходилось подсказывать Георгию Мартиросяну. Но актер мастерски заполнял паузы. Другие актеры с профессиональной завистью наблюдали за его работой… …Курьер Андрей по сюжету ни в каких гладиаторских боях не участвует. А исполнитель этой роли Алексей Мясников избежал конфликтов. Но все-таки получил синяк на лице. Причиной тому — раздвижные стеклянные двери в отеле. В один из первых дней Алексей каким-то образом столкнулся с дверями. Результат вы знаете. Сразу после происшествия и перед каждым съемочным днем над Мясниковым колдовали гримеры. «Курьеру» по сценарию синяк на полагается, его тщательно замазывали. Впрочем, сам актер беспокоится, что самые внимательные зрители фингал смогут рассмотреть. Рассказывая о съемках, Мясников не забывает упомянуть о добрых отношениях со своей главной партнершей Натальей Гудковой (персонаж — Наталья Юрьевна): «Мы довольно долго существовали в отеле — этом замкнутом пространстве — и не поругались. Наоборот. Притерлись. Только по сюжету Андрей стремился чаще быть в компании Натальи Юрьевне, а Наташа была расположена ко мне». Наталья Гудкова рассказывает о пересечениях жизни и сериала: «Почти никто из актеров не называл друг друга по имени. Пользовались именами персонажей. Я, например, очень часто называла Алексея Мясникова его экранным именем — Андреем. Его это нисколько не удивляло». И добавляет Мясникова — единение было во всей съемочной группе: «Получилось, что сериальный „тимбилдинг“ здорово повлиял на реальную жизнь. Наша съемочная группа была единой сплоченной и очень дружной командой». Командный дух должен был в полной мере проявиться во время съемок самой последней сцены. Сценарий немного передели по ходу. Финальный поцелуй главных героев снимался у моря в жуткий шторм. На берег сходят волны высотой под 2 метра, а лавочку. На которой должны сидеть Андрей и Наташа стоит у самого берега. Актеры, говорят, что это была самая сложная съемка. Даже турки перестали обращать внимание на свою аппаратуру. Но справились, из последних сил… Сняли!


ПРЯМАЯ РЕЧЬ…
Вячеслав Муругов (продюсер):
«Фирменная история» — это история о том, как средненькая такая фирма в полном составе едет за границу, чтобы сформировать командный дух. Называется это явление тимбилдинг. Тема Турции в «Фирменной истории» проходит фоном, как это было, например, в фильме «Гараж»: персонажи существуют, как пауки в банке, кто-то влюбляется, кто-то ссорится, происходит развитие взаимоотношений. В центре сюжета — любовная история простого и интересного парня и его начальницы. В итоге получилось любопытное сплетение «Гаража» и «Служебного романа» на современный лад. Это должно быть интересно зрителям".
Георгий Мартиросян (директор Табарчук):
В «Фирменной истории» я оказался благодаря актерскому сарафанному радио. Мой друг, что-то сказал своему другу, который собирался работать на проекте вторым режиссером. Потом информация пошла дальше. Мне позвонили, предложили. Все случилось стремительно, вопрос был решен за полтора дня, у меня даже не оказалось времени на чтение сценария… Но позднее выяснилось, что все было не так уж просто. Оказалось, что режиссер бывал на моих спектаклях. При этом он понимал, кого ищет. Так что теперь не могу сказать, что мое участие в «Фирменной истории» — это случайность. Не пожалели, что так скоропалительно согласились? Не пожалел, потому что история оказалась интересной, а режиссер — талантливым. Мы понимали друг друга с полуслова, с полунамека. Арланов очень точно чувствует жанр. Вы же понимаете, актеру нельзя давать слишком много свободы, иначе он начинает делать нечто совершенно невообразимое. Его надо держать в узде. Поэтому когда я пытался осуществлять некоторые свои задумки, режиссер говорил, что этого делать не надо — была опасность уйти в кривляние или клоунаду…
Алексей Мясников (курьер Андрей):
«Курьер — это интеллигентный человек со смешной фамилией Муравьев-Ковальский. У него было свое дело, но он его потерял, поэтому уходит работать курьером. Он хочет все начать с нуля и работает не ради больших денег, а собственного удовольствия. Такие люди есть, их мало, но они есть. Когда я узнал историю персонажа, сначала рассмеялся, дурацкий поступок он все-таки совершает. Но потом я его понял. Андрей мне симпатичен. Хотя сам я не такой, я привык дорожить своим заработком, не могу вот так от всего отказаться».
Наталья Гудкова (Наталья Юрьевна):
«Наташа — удивительная героиня. Если честно, я раскусила ее, поняла, что она за человек, только к самому концу съемок. И вот что я заметила… Кастинг на этот проект был проведен таким образом, что личностные качества актеров имели много общего с чертами характеров их героев. Параллели четко угадывались. Порой доходило до смешного. Почти никто из актеров не называл друг друга по настоящему имени. Пользовались именами персонажей. Я, например, своего партнера Алексея Мясникова часто называла Андреем. Это нисколько не удивляло его».
Александр Кольцов (Руслан Андропов):
«Мне не хотелось делать этот персонаж однозначной сволочью, хотя он таковым и является. Всегда хочется даже в самом плохом образе найти какие-то положительные черты. Я пытался сделать его чрезвычайно обаятельным, чтобы у зрителей не возникло вопросов, почему же бедные женщины так легко попадаются на его удочку, „ведутся“ на его коварные планы».
Анна Ардова (Яблокова):
«Яблокова пытается всех обмануть, использовать в своих целях. Но я буквально влюбилась в нее. Яблокова — очень интересная девушка, яркая, смешная. Обаятельная стерва! Думаю, что зрителей этот образ тоже не оставит равнодушным. Тем более, что для нее мы вместе с режиссером придумали несколько фирменных фишек, которые придали ее образу некий лоск…»

КАК ИЗ ЗАНАВЕСКИ СДЕЛАЛИ ПЛАТЬЕ
История о том, откуда костюмеры сериала «ФИРМЕННАЯ ИСТОРИЯ» берут платья для гламурных вечеринок.
В одной из серий «ФИРМЕННОЙ ИСТОРИИ» должна была проходить гламурная вечеринка. Сценарий, как обычно, пришел буквально за пару дней до начала съемки. Костюмер Ольга Паклина переворошила все чемоданы съемочной группы, но ничего похожего на вечерние наряды так и не нашла. Что ж, люди ехали работать, а не отдыхать на приемах…
Ни одного проката вечерней одежды в округе не обнаружилось. От мысли заказать наряды из Москвы пришлось отказаться, потому что начинать съемки надо было в течение считанных часов. В итоге, в ход пошли все подручные средства.
Дело в том, что в начале серии по замыслам сценаристов происходит та самая вечеринка, а в конце — все герои читают большой репортаж в глянцевом журнале, посвященный этому знаменательному событию. Найти платье к началу съемки сцены с вечеринкой было бы можно, но успеть до этого момента напечатать журнал с фотографией героини в этом платье — почти нереально. Журнал должен был выглядеть как настоящий, а создание журнала — процесс долгий: нужно сделать фотографии, макет, сверстать все это, а потом еще и напечатать в типографии. Уложиться за два дня — совершить маленький подвиг.
С массовкой проблем практически не возникло. Из чемоданов вынули все самое нарядное, актеров причесали-загримировали — и вот она, гламурная тусовка. Но для главной героини подходящего наряда не нашлось!
Спасительный выход нашла художник по костюмам. Она рванула в ближайший портьерный магазин и купила отрез красивого синего шелка. Вот в него и задрапировали актрису. Навертели складок, прицепили воланов и оборок. Получилось очень эффектно!
И на фотосессии для журнала, и на съемках сцены приема всю съемочную группу мучил вопрос, где же все-таки раздобыли этот шикарный наряд. Ни у кого и мысли не возникло, что на героине просто намотана шелковая занавеска!

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0



Самые низкие цены

Аббатство Даунтон(все 6 сезонов+фильмы)


Коллекция Советских мультфильмов


Игра престолов все 8 сезонов за 1000 рублей


Сваты все 7 сезонов+новогодние за 1150 рублей


Чисто Английские убийства 22 сезона


Миллиарды все 6 сезонов за 1100 рублей


Полицейский с Рублёвки все сезоны+Новогодние


Джеймс Бонд все 27 фильмов на 27 двд


Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика