Статьи
Дикая Качорра с устойчивым склерозом

Спасибо РТР от имени всех поклонников очаровательной Натальи ОРЕЙРО! Ведь почти параллельно с Аргентиной телеканал начал показ свежайшего сериала с нашей любимой уругвайкой. Отправляясь в командировку в Буэнос-Айрес, мы, конечно же, планировали побывать на съемочной площадке "Качорры". И хотя это оказалось совсем непросто - создатели сериала дико опаздывали с графиком, работа шла без перерыва по 12 часов в сутки, и журналистов на площадку категорически не пускали, - нам все же удалось провести с "Качоррой" часть съемочного дня. 

В российском прокате оригинальное название "Качорра" поменяли на "Дикий ангел. Возвращение". И это, в принципе, логично. Хотя на первый взгляд история совсем другая, но сериалы во многом похожи. Богатый дом, в котором с приходом гувернантки Антонии (в исполнении Натальи) все переворачивается с ног на голову. Перспективный молодой хозяин Бруно, который, конечно же, обречен влюбиться в очаровательную девушку. Ну и сама Орейро! Ее Антония бесшабашная оторва и жизнерадостная тараторка, вроде Мили из "Дикого ангела". Как нам поведала Нати в эксклюзивном интервью (об этой встрече мы обязательно напишем в ближайших номерах), особой разницы между персонажами и быть не могло: "Сценарий "Качорры" писался специально для меня, а я на площадке такая же, как в жизни. Играю себя, ничего особо не выдумывая".

Она действительно не играет, а живет судьбой своего персонажа. Ей очень нравится сниматься. Своим энтузиазмом и восторгом от работы она заражает и коллег, и посторонних зрителей. Забавно, что первая наша встреча началась с легкого конфуза, когда мы попросту не узнали звезду под слоем сложного грима. Шутка вполне в духе Натальи Орейро. Ожидая разрешения пройти в павильон, мы коротали время в актерской курилке. В какой-то момент рядом замельтешила некая странная фигура, один взгляд на которую вызывал содрогание. Мешковатая одежда в заплатах, юбка и пальто до пят. Седой косматый парик, и, ужаснее всего, лицо - как после ожога: сплошная красная корка и грубые рубцы.

Прекрасно понимая, что это пугало - результат кропотливой работы гримеров, мы инстинктивно шарахнулись от женщины, смотреть на которую было откровенно жутко. Страшна до блеска! Казалось даже, от нее исходит запах помойки и давно немытой плоти. И что она к нам привязалась? Вертится вокруг, стараясь заглянуть в лицо. Надсадно кашляет. "Хи-хи-хи", - раздался знаменитый смешок Орейро. Такой ехидный, нарочито старушечий. Парик немного сдвинулся - из под седых засаленных прядей ослепительно вспыхнули марганцово-красные кудри. "А вы меня не узнали, не узнали!!! - заплясала она от такой радости. - Вы те самые журналистки из Москвы, которые договариваются с моим агентом об интервью?" Вволю насмеявшись, Нати поспешила на съемки, пообещав, что обязательно выкроит время для встречи. Что делать, если на "Качорре" она работает всю неделю с 9 утра до 10 - 12 ночи? А по выходным уезжает за город дорабатывать свой новый диск "Турмалина"? Ну что ж, пока Наталья выбирает время, у нас есть возможность посмотреть, что же такого она вытворяет на съемочной площадке.

У Пабло Раго в сентябре родится сын

БРУНО И КАЧОРРА: смешнее пары не найдешь

Орейра за работой - "перпетуум-мобиле", вечный двигатель, без остановок вырабатывающий энергию. Казалось бы, как можно выдержать такой режим, когда даже на обед нет времени? Едят актеры прямо в студии, в перерыве между дублями. Любой другой свалился бы без сил. Но только не Натуся. Кривляка, болтушка, хохотушка, она ни минуты не сидит спокойно, а от ее выходок угорает со смеха вся съемочная команда. На площадке вообще царит бардак. Все балабонят, роняют аппаратуру, свободно курят. Не очень помогают даже грозные вопли режиссера Хорхе Монтеро: "Да заткнитесь все!". Предваряет съемки короткая репетиция сцены. В ней мы впервые увидели нового партнера нашего "ангелочка" - актера Пабло Раго. Признаться, было против него некоторое предубеждение (уж больно хотелось видеть на его месте красавчика Факундо Арану). Но через три минуты мы и думать забыли о своих сомнениях. Пабло отличный актер, и его дуэт с Орейро смотрится гармонично. Она зовет его "папочкой": как оказалось, Пабло с супругой Марией Карамбулой ожидают в сентябре появления на свет долгожданного первенца. Будущий папаша по несколько раз на дню звонит домой, а возвращаясь, радостно делится новостями с коллегами: "Малыш такой активный! Сильно бьет ножками! Вот увидите, родится парень!"

Нати сидит в постели, ожидая команды "Мотор!". В руках у нее огромная матерчатая ромашка, которую она якобы шьет. Ей поминутно поправляют грим, - убирают губкой блеск с носа и лба, подкрашивают губы. Гримерша добродушно ворчит: "Егоза! Не кусай, не облизывай. Стирается ведь". Орейро паинькой кивает, и тут же, забывшись, сильно трет кулачками накрашенные глаза. Со смехом вскакивает с постели и носится по площадке семимильными шагами - не уследишь. "Когда снимать-то будем? А то засну!", - звонко вопрошает она, и начинает тормошить Пабло. Строит рожи, кидает в него бумажки. Поет какой-то шлягер нарочито писклявым голосом, кривляется, изображая выступление на сцене. На верхней ноте уходит в ультразвук, срывается и хихикает. "Тебе сколько исполнилось, когда эта музыка была популярной? - обращается она к Раго. - Восемь". Он откровенно любуется партнершей и поет вместе с ней неожиданно приятным тембром. Он явно более сдержанный, но в компании с партнершей ведет себя как подросток. Смотреть на Нати одно удовольствие. Смеются все, включая режиссера, - некий бесплотный голос, откуда-то сверху подающий команды. "Ангелочек" передразнивает реплики шефа, тараторит с пулеметной скоростью обо всем подряд, умудряясь вовлекать в беседу всех окружающих. Не дожидаясь ответа, перескакивает на другую тему. А параллельно все время шутливо пикируется с Раго. Они долго выясняют, как и когда чередуются реплики, практически с лету вдвоем решая сцену. С приколами, комментариями и интонационными издевками учат текст очередного эпизода. Наталья придумывает новые ходы и громко кричит режиссеру: "А что, если я ромашку на голову надену? А потом нацеплю ее на Пабло, или кину в него?" "Еще чего! - торопливо вмешивается Раго. - Ты, наверняка, забудешь вынуть из нее иголку!" Свои идеи Орейро тут же воплощает в жизнь. Поскольку партнер отбивается от ромашки, возникает шутливая потасовка, пока сердитый рык сверху не пресекает безобразие. Режиссер называет актеров только по именам персонажей. Распоряжается принести вторую "удочку" - микрофон на длиннющей ручке. И неожиданно громко и радостно вопит: "Качорра! Ты сама эротика! Такая секси!!! Давай, малышка, покажи нам всем! Бруно (герой Пабло Раго. - Прим. авт.), Ты просто душка! Классно играешь!"

Суфлер - всему голова
 
На съемках царит все та же атмосфера бесшабашного веселья. Актеры ведут себя раскованно и свободно несут всякую отсебятину. Снимают сразу большой блок фраз на 15 (В Бразилии в одной сцене от силы четыре реплики). Сценарий у Натальи, конечно, есть, но, как оказалось, текста она совсем не знает. Совсем не удивительно. Чуть позже мы сунули нос в распечатку этого дня: там оказалась 41 страница! Наша красавица частенько путает слова: вместо "расстроиться" выдает "убить". После чего съемки приходится прервать. Покатываясь со смеху, Орейро в восторге смакует оговорку: "Нет, ну вы поняли, что получилось!?" А на ворчание режиссера жалуется: "Ну что поделать, если я все забываю?" На сцене появляется суфлер. До съемок он помогал Наташе зубрить роль (ужасно сложно это ей дается: произнесет и сразу забудет), а сейчас пристроился у края площадки и шепотом предвосхищает каждую реплику актрисы. Монотонно бубнит по одной фразе весь текст. Орейро повторяет, но все-таки не дословно. Уже в конце сцены происходит накладка. Кто-то случайно врубает лирическую музыку, в данный момент совершенно не к месту. Под всеобщий взрыв хохота Нати вытаскивает слабо сопротивляющегося Раго на середину площадки, прижавшись щека к щеке проходит с ним в страстном танго. За неимением другого цветка, в зубах она зажала свою ромашку, лепестки которой болтаются ниже колена. С небольшими поправками сцена снята.
 
Все собираются у монитора на просмотр. Нати и Пабло веселятся так, как будто видят все впервые, а не играли это секунду назад. Хохочут, подкалывают друг друга, тычут пальцами в экран. Второго дубля не потребовалось. Сцена практически снята - хоть сейчас в эфир. Со звуком и монтажом (переходом картинки с общего плана на крупный). Минутный перерыв, и команда снова готова к работе. "А я совсем замерзла!" - жалуется Наташа. Действительно, в павильоне очень холодно. Закутавшись в принесенную большую черную шаль, она сердобольно приглашает в свою "палатку" закоченевшего в тоненькой рубашке Раго. Мы двинулись на выход, помахав всем на прощанье. "Пока, пока, до встречи!" - на чистом русском прощебетала нам вслед Наталья. И сразу уткнулась в сценарий, спеша выучить хоть что-нибудь, пока не прозвучала команда "Мотор!"

Кстати

Как и все аргентинские сериалы, "Качорра" в основном снимается в павильоне, или в настоящих домах, на улицах, в парках. Иногда для "уличных" сцен на студии "Телефе" строят несколько домов, но это дорого и хлопотно. Поэтому случается такое крайне редко. К тому же на самой территории почти нет свободного места. Хотя у студии три съемочных комплекса, все они плотно застроены. В любую точку без проблем дойдешь пешком, а ангары-павильоны стоят так близко, что узенькие проходы между ними шириной в размах рук. Сейчас, в период глобального аргентинского кризиса, "Телефе" - впрочем, и другие студии тоже - создают сериалы совместно с зарубежными компаниями. Иначе такой дорогостоящий проект не вытянуть. И это несмотря на то, что снимать стараются как можно дешевле, да и гонорары актеров упали ниже некуда. "Качорра" - тоже совместная работа двух (правда, аргентинских) компаний: "Телефе" и "RGB" (развлекательной, в основном специализирующейся на игровых проектах).

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0

Последнее видео

все

опубликовано: 26.02.2014

Оттепель (видео)

Последнии статьи

все

Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика