Статьи
Абдулов и Алферова встретились в Капкане

Некогда самая красивая пара советского кинематографа - Александр Абдулов и Ирина Алферова - вновь стали мужем и женой. На съемочной площадке фильма "Капкан". Работу над десятисерийным проектом сейчас завершают авторы "Вечного зова" Владимир Краснопольский и Валерий Усков. 

Проходную Московского механического экспериментального завода в срочном порядке превращают в подъезд СИЗО: на козырек накручивают колючую проволоку, а табличку с названием предприятия заклеивают надписью "Следственный изолятор". "Московские СИЗО столько мелькали в сериалах, что теперь они киношников и близко не подпускают", — жалуется ассистент режиссера.

Пока идет подготовка к съемкам, Ирина Алферова и Александр Абдулов гримируются: она — в стандартном мосфильмовском трейлере, он — в личном "гримвагене", который, как следует из разноцветных надписей на борту, друзья подарили актеру на 50-летие. Первой на улице показывается Ирина Ивановна в туфельках и коротком плаще. Расторопные ассистенты набрасывают ей на плечи безразмерную стеганую куртку. "Это не моя куртка. Моя была красивая", — шутливо возмущается актриса и снова прячется за дверью.

Александр Абдулов появляется на площадке с синяками на лице ("Это уже так, остаточное явление. В предыдущей сцене он был весь в крови", — объясняют удивленным журналистам киношники) и в сияющих даже в пасмурный день ботинках. Так как по сюжету его герой должен выходить из СИЗО, ассистентки бросаются натирать джинсы и обувь актера поднятыми с земли листьями. Переусердствовали: "Вы что сделали? Я же не в болоте был". Пришлось лишнюю грязь стирать губкой.

Дожидаясь команды "мотор", Абдулов поеживается: "Конечно, на холодную погоду им денег хватило. Вот он, старый русский обычай, снимать лето зимой". "Тимур, — кричит актер оператору Тамерлану Зельма, — не хочу тебя обижать, но снимаем только один дубль. Пусть твои ребята хоть с вечера на кошках репетируют, но чтоб все было готово". Однако, несмотря на предупреждение Александра Гавриловича, одним дублем дело не обошлось. Сначала Владимиру Краснопольскому не понравилось, что перед выходом актера из дверей СИЗО выбегает женщина с пакетами: "Ну типичная фабрика получается". Потом уже сам Абдулов потребовал: "Тимур, ты дай актеру поиграть. Лицом, спиной. Крупный план сними. И не одну-две секунды, а пять".

"Привет!", — целует вышедшую из трейлера Алферову ее бывший муж. Он уже раз десять выходил из дверей СИЗО, а оператор все недоволен. "Этак мы доиграемся, что темно будет", — ворчит Абдулов. "И снег пойдет", — добавляет актриса, которая от холода переминается с ноги на ногу, но не уходит, пытаясь понять, что же ей предстоит сыграть в следующей сцене. Наконец доходит очередь и до нее. Практически окоченевшей Алферовой нужно выйти из машины и с виноватым видом подойти к стоящему у изолятора Абдулову.

"Обниматься не будем?" — спрашивает актриса. "Нет уж, — отвечает ее партнер. — Мы двое сильных людей. У тебя слезы на глазах, у меня слезы на глазах. Этого достаточно. А то мы сейчас разведем сюси-пуси, и будет наш фильм называться "Зита и Гита". "А что, неплохо, я и станцевать могу", — смеется Алферова.

Последний план. Абдулов бросает сигарету, поднимает на партнершу полные слез глаза и шепчет: "Еще раз, и я тебя убью". "Браво!" — восклицает режиссер. "Саша, а еще раз ты так сможешь сделать?" — раздается голос Тамерлана Зельма. На площадке воцаряется тишина: сейчас от оператора останутся рожки да ножки. Но нет, актер снова опускает голову, и снова слезы на глазах и мрачный шепот. "Ура!" Аплодисменты. Занавес.    

Актер Александр Абдулов:  "Мы с Алферовой не первый раз мужа с женой играем — профессия такая"

В перерыве между дублями актер ответил на вопросы "Недели".

вопрос: Что для вас было основным доводом, чтобы сказать Краснопольскому "да"?

ответ: Во-первых, очень хорошая команда: режиссер, оператор. Во-вторых, сценарий замечательного автора Володарского. Не хочу сейчас раскрывать секреты фильма, но такого я никогда не читал. Очень неожиданная история. Там и детектив, и семейная драма, и сволочи — все, как в жизни. 

в: А ваш герой какой?

о: Разный. В чем-то тоже, может быть, сволочь, но не подлец точно.

в: Участие в проекте Ирины Алферовой как-то повлияло на ваше решение сниматься?

о: Когда я согласился, Ирины Ивановны в списке участников еще не было.

в: Как вы отнеслись к ее появлению?

о: Замечательно, а как же еще? Она прекрасная актриса.

в: Каково играть семейную пару с бывшей женой?

о: Мы и в антрепризе мужа с женой играем — профессия такая.

в: Сцена у СИЗО снималась на морозе...

о: Да, холодновато было. До этого нас загнали в пруд с родниковой водой, и мы играли, как будто нам жарко... А еще мы недавно закончили съемки картины "Маршрут", так я там в водопад с большой высоты прыгал. Тоже издержки профессии.

в: Но можно же вызвать каскадера.

о: Пока ты еще можешь исполнять трюки, лучше это делать самому.

в: Кино вам предлагает интересные роли?

о: Иногда появляются. Вот сейчас я сам себе предложил интересную роль.

в: То есть?

о: Буду сам снимать кино и в нем же сыграю главную роль.

в: Да уж, хороший способ найти стоящую работу.

о: Кто меня больше всего любит? Я. Вот и все.

в: Что это будет за картина?

о: "Гиперболоид инженера Гарина". Вернее, я перенес действие в современность, так что это будет картина по мотивам романа, и называться она будет просто "Гарин". Я буду сорежиссером, а режиссером — Владимир Фатьянов.

в: Александру Абдулову легко найти деньги на собственный проект?

о: Трудно, конечно. Сейчас уже никто просто так денег не дает. Это раньше давали все равно на что, лишь бы отмыть, а сегодня продюсеры хотят знать, что они получат в конце. 

в: Вы не так много снимаетесь.

о: За это лето снялся в шести картинах. Но в среднем три-четыре фильма в год. Куда больше? Солить их, что ли? Я не хочу быть затычкой в каждой бочке.

в: Съемки в сериалах вас не смущают?

о: А это не сериалы. Я в сериалах не снимаюсь, а снимаюсь в многосерийных фильмах. Это разные вещи. "Семнадцать мгновений весны" или "Место встречи изменить нельзя" ведь не назовешь сериалом. Сериал — это когда снимают по серии в день. Вопрос в том, как к проекту относятся режиссер и продюсер, что они хотят получить: подкладку для рекламы или кино. Я, кстати, в "Next'е" перестал сниматься, потому что к четвертому сезону он превратился в сериал.

в: Как вы это почувствовали?

о: Сначала ты читаешь сценарий, потом говоришь с режиссером, наконец, выясняешь сроки; и если смена, то есть фактически серия,  по 25 минут, сомнений не остается: надо уходить.

в: Вас не пытались вернуть?

о: Нет. Я поговорил с продюсером Димой Лесневским, и он сказал: "Да, Саша, я все понимаю. Давай, закрываем проект". 

.begun_adv *, .begun_adv div, .begun_adv *:link, .begun_adv *:visited, .begun_adv *:hover, .begun_adv *:active {background: none; /* no !important for hover */border: none; /* no !important for hover */width: auto; height: auto; /*height: auto !important;*/ /* used for scrolling */}#begun-default-css {display:none !important;}

Отзывы (1) Написать отзыв

гость 27 Ноября 2013, 13:11

александргавриловичбылпотрясающийактер

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0



Самые низкие цены

Великолепный век все 155 серий за 2400 рублей


Сваты все 6 сезонов+новогодние за 1150 рублей


Игра престолов все 7 сезонов за 1000 рублей


Кухня все 6 сезонов за 1000 рублей


Викинги все 4 сезона за 800 рублей


Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика