Ольга Красько: Актер – не робот

Она читает пять книжек одновременно, серьезно относится к актерской профессии, не любит говорить о своих планах и считает, что кино и театр неотделимы друг от друга. Сейчас актриса снимается в фантастическом фильме «Парадокс», на площадке которого мы и встретились, чтобы поговорить о ее новой работе.

Расскажите о вашей героине. Какой вы ее видите?

Пока сложно что-то определенное сказать, съемки еще не закончены. Впереди несколько важных сцен, может, я еще узнаю о ней что-то новое. Мы только выстраиваем ее образ. Она очень необычная. Вроде, романтичная особа, но очень боевая, не знаю, способна ли завалить медведя, но, что не испугается его, это точно. При этом она странная, ее родители, ученые, живут в засекреченном городе, «варятся в своем котле» и со стороны кому-то могут показаться даже безумными.

Для вас в новинку играть такую героиню?

Не могу сказать, что для меня такой характер в новинку. В моей героине присутствует много черт, которые я встречала в людях, просто эти черты в ней переплетаются необычным образом. Повторяю, мы до сих пор выстраиваем ее образ, ищем то, что, может, и не прописано в сценарии, но мне было бы интересно сыграть. Это такой «пацаненок» и Лара Крофт в одном флаконе, а в остальном она - обычная девушка, которая желает простого женского счастья, мечтает о любви, семье.

Насколько я понимаю, это фантастический фильм. Какие у вас впечатления от самой картины?

Честно говоря, не могу сказать, т.к. мало, кого видела из других персонажей. Несмотря на то что у меня главная женская роль в фильме, я не так уж много присутствую на площадке. Но наблюдая за Ромой (Роман Доронин - режиссер и сценарист картины), я вижу, что он живет этой историей. Они с талантливым оператором Кириллом Сперанским много придумывают вещей, которых в современном российском кинематографе практически нет. Оскар (Кучера) очень помогает в работе. Такое не всегда случается. Бывает - дали сценарий, люди быстро сняли и разошлись, тут же подобралась команда неравнодушных людей. Мне кажется, что именно это неравнодушие компенсирует какие-то возможные огрехи фильма.

А единства душ с партнерами удалось добиться?

Я вообще привязываюсь к своим партнерам, хотя на этой картине мы совсем мало провели времени вместе. Мне нравится манера игры каждого из них, они все по-своему индивидуальны. С Оскаром мне очень интересно. Когда мы начинаем работать над некоторыми сценами, я не знаю, чем это закончится. Мне нравится, что в процессе съемок мы все вместе что-то придумываем. Бывает какие-то совсем неожиданные вещи получаются.

Вы много привносите своего? Предлагаете изменить, добавить что-то в той или иной сцене?

Конечно, предлагаю. Кто, как не я, лучше знает мою героиню? Хотя в какие-то моменты думаю: слава Богу, есть режиссер, который придумал эту историю, и партнер, который тоже строит свой образ в зависимости от того, кто с ним рядом. Поэтому меня не пугают моменты, когда я понятия не имею, как моя героиня должна выглядеть, или что она имеет в виду, говоря ту или иную фразу. Либо мы это придумаем вместе с режиссером, либо я оттолкнусь от того, что придумал Оскар. И обязательно родится что-то увлекательное и интересное.

А вы параллельно еще где-то снимаетесь?

У меня случайно возник параллельный проект, но он уже почти закончился. Называется «Мы странно встретились». Это двухсерийный телевизионный фильм, симпатичная человеческая история. Моя героиня - барышня в какой-то степени на меня абсолютно непохожая. В том смысле, что она - руководитель, работает в мэрии, деловая женщина. С другой стороны, все та же девочка, мечтающая о любви и счастье.

Расскажите о своих планах и о том, где в ближайшее время мы вас можем увидеть

О планах я обычно не рассказываю, а насчет того, что увидите - это «Парадокс» и «Мы странно встретились», о которых я говорила. Ну и в театре буду, конечно. Недавно вышла премьера спектакля «Ловелас» по «Бедным людям» Достоевского. Пьеса написана Семеновским, поставил Саша Галибин. Хорошая история, но ничего не буду говорить, это надо смотреть.

А где вам комфортнее, в кино или в театре?

Все зависит от команды, но я всегда говорю, что эти два понятия для меня неразделимы. Актер обязательно должен иметь возможность работать и там, и там. Для развития, для поиска себя. Театр - это тренинг. На мой взгляд, кино и театр не могут друг без друга. Другое дело, где комфортнее. Бывает по-разному, это зависит и от группы, от того, соскучишься ли ты по театру, по партнерам. Особенно если у тебя был перерыв - ты уже рвешься на сцену, хочешь увидеть реакцию зрителей. С другой стороны, из-за того, что в театре мы годами играем один и тот же спектакль, возникает ощущение, что происходит какой-то застой, что-то теряется. А кино - это как раз та река, в которую дважды не войдешь. Ты работаешь все время с разными людьми. Даже если почти вся группа перейдет из другого фильма, все равно и чувствовать, и играть все будут по-другому, будет совсем иная история. Кино в этом смысле мне кажется более живым.

В вашей жизни театр и кино существуют параллельно или вы их чередуете?

Как-то, слава Богу, получается, что именно тогда, когда я соскучилась по одному, оно и приходит, а в другом наступает перерыв, и я от него отдыхаю. Как только я понимаю, что хочу обратно в театр, мне дают роль. И кино уходит на второй план, потому что в театре надо пропадать несколько месяцев, чтобы что-то получилось.

У вас столько разноплановых ролей в кино, а как относитесь к сериалам?

Я не против них, это часть профессии. У меня были попытки сниматься в сериалах. Многие говорят, что это некий снобизм разделять кино и сериалы, что актер должен быть профессионалом везде. Но невозможно быть профессионалом, когда тебе этого не дают. Актер - не робот. Он живой человек, которому нужно время на подготовку. Он должен знать какие-то обстоятельства, без которых не будет прочно стоять на ногах, не сможет импровизировать, создать образ. Иначе все это превращается в использование одних и тех же штампов и перепрыгивание из одной аналогичной истории в другую. Если профессионализм состоит в умении быстро выучить текст, знании, как правильно встать в кадре, не заслонить своего партнера, тогда, конечно - сериалы, наверное, вырабатывают подобную сноровку. Но это не актерская профессия. Все равно, даже те люди, которые говорят, что нужно везде быть профессионалом, всегда акцентируют внимание на том, где сыграли - в «полном метре» или в сериале. Повторяю, я не против сериалов. Не против того, чтобы актеры работали, зарабатывали деньги. Сериалы нужны, раз их смотрят. Но у меня удачной истории с ними пока не сложилось.

А как относитесь к экшену в кино? Любите трюки?

Я вообще люблю разноплановые роли. Мне бы хотелось погонь, драк, и в то же время балов и чего-то немыслимо красивого. Моя профессия дает невероятные возможности попробовать то, чего я не могу делать в жизни. Здесь я могу быть бесстрашной, что в реальности не всегда бывает. В жизни я не принадлежу к разряду «стерв», но в кино мне бы хотелось сняться в такой роли. Опять же чтобы знать, что я это умею.

Вы не раз говорили, что в профессии актера видите лишь один минус - зависимость. А самой никогда не хотелось выступить в роли всемогущего режиссера?

Я не хочу говорить «никогда», вдруг что-то подвигнет заняться этим, но я понимаю, что это совсем другая профессия, которую я совершенно не знаю. Тем более у меня еще остается ощущение необъятности актерской профессии. Меня пока не хочется что-то открывать в режиссуре, пытаться ее понять, потому что есть большое поле для актерской работы.

И напоследок... Вы говорили, что очень любите читать. Что сейчас читаете?

У меня есть странная черта одновременно читать книжек пять. Они все находятся на разной стадии прочтения. Сейчас почти дочитала «Дети с небес» Джон Грей - гениальнейшая книга, советую прочитать всем, кто воспитывает детей. У этого же автора есть интересная вещь про отношения мужчины и женщины: «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» (в фильме «Чего хочет женщина» с Мелом Гибсоном много цитат оттуда). Я пока где-то на середине. Начала читать «Казус Кукоцкого» Улицкой, а еще «Секс в большой политике» Ирины Хакамады. Кроме того, лежат кипы детских журналов и книжек по детскому развитию. Вот такие у меня разнообразные вкусы.

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0



Самые низкие цены

Аббатство Даунтон(все 6 сезонов+фильмы)


Коллекция Советских мультфильмов


Игра престолов все 8 сезонов за 1000 рублей


Сваты все 7 сезонов+новогодние за 1150 рублей


Чисто Английские убийства 22 сезона


Миллиарды все 6 сезонов за 1100 рублей


Полицейский с Рублёвки все сезоны+Новогодние


Джеймс Бонд все 27 фильмов на 27 двд


Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика