На самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме, в самой обыкновенной актерской семье родился самый обыкновенный младенец. Родился он 3 июля 1969 года, что само по себе тоже не являет собой что-либо странное. Но младенцу дали необыкновенное для классической немецкой фамилии имя Гедеон, и с этого начались неожиданности в его судьбе. С этого момента стало ясно, что Гедеон Буркхард не такой, как все, а необычное имя запомнят надолго.
Время шло, Гедеон пошел в школу. В первый же день его вернули назад родителям с просьбой перевести это чудо расчудесное куда подальше от этой школы. Начались скитания Гедеона по Мюнхенским школам. Но везде повторялась одна и та же история: "познакомьтесь с нашим новеньким мальчиком, его зовут Гедеон" - довольная улыбка на любопытной физиономии новенького, не предвещающая добра, - сидение за партой - скука - охота на мух - пародия на зануду-учителя - дружный хохот ребят в классе - крик учителя - исключение из школы. Вся беда заключалась в том, что ему было скучно просиживать штаны на уроках и слушать то, что ему вовсе не интересно, зато стоило учителю отвернуться, как мальчишка деятельно принимался развлекать одноклассников и срывал весь урок. По поводу исключений из школы Гедеон, как правило, не особо горевал. Отчаявшиеся родители перевели его в школу в Великобритании. Здесь все его успехи ограничивались совершенным изучением английского и двумя разбитыми окнами. Рассерженный таким поведением отец Буркхарда сгоряча пообещал сдать его в интернат для трудных подростков, но совершенно неожиданно десятилетний мальчик попал на съемочную площадку и остался там навсегда. Может, это называется "зовом крови", но Гедеон продолжил традицию своей семьи. Слава свалилась на него сразу же после фильма "Тетя Мария", снятого в 1979 году. После этого на учебе был окончательно поставлен жирный крест, но родители уже не переживали по этому поводу. Оказывается, мальчик-то актер...
Школа в Штрайнберге и затем последняя - девятый класс Мюнхенской Американской школы - и Гедеон вышел в свободное плавание, так и не получив свидетельства о среднем общем образовании. Зато он "заболел" балетом. Несмотря на все уверения, что балет уж точно не для него, он сам нашел музыкальную школу и - вот вам еще одна неожиданность - окончил ее на отлично. А в Музыкальной Академии Мюнхена Гедеон сам понял, что Рудольфом Нуриевым ему не быть. Но Гедеон был спокоен - он сам удостоверился, что его тело больше подходит для боевых искусств, чем для танца, и поступил он опять же по-своему.
В его послужном списке более сорока фильмов, и везде он играл главные роли - такой уж у него характер, добиваться первенства. Фильмы были самые разные: начиная от триллеров и детективов и заканчивая детскими сказками вроде "Спящей красавицы". Были и сериалы, в их чиле - "Новые приключения Черного Красавца" и "Место преступления" ("Tatort"), причем в последнем сыграли наверно все актеры Германии и Австрии. После этого Гедеон дал себе торжественное честное слово, что больше на съемочной площадке сериала ноги его не будет. Однако тут же вслед за этим он, как водится, нарушил это обещание, приняв предложение Петера Хайека, и сыграл в "Комиссаре Рексе" убийцу, больного СПИДом - в серии "Амок". Еще тогда ему понравилось работать с этой командой и в частности с Санто фон Хаус Цигельмайером. И ему захотелось вновь вернуться на съемочную площадку "Рекса", что он и сделал в 1997 году, на этот раз в качестве положительного героя, комиссара Брандтнера. Впрочем, и ладил он всегда лучше с исполнителем роли Рекса, чем с кем-либо еще из коллег. Говорят, что окружающим было сложно терпеть его капризы и упрямство. Зато он не боялся работы и мог проторчать в студии круглые сутки. Конечно, были и несколько масштабные для не слишком крупной австрийской телекомпании звездные замашки с голливудским оттенком, но такой уж у этого человека характер.
Подобные проблемы у Гедеона возникают скорее всего потому, что его не очень-то волнует мнение окружающих, он всегда поступает так, как ему нравится. И по этой же причине он часто оказывается в центре самых потрясающих скандалов. Папарацци Германии молятся на него, ведь только ленивый не обвалял его имя в грязи и не направил все силы на то, чтобы превратить неподтвержденные слухи в сенсацию. Но Гедеон опять непоколебим. Он продолжает менять подружек, как перчатки, появляться в разных подозрительных заведениях и расхаживать посреди лета в футболке и шубе. У него свой метод защиты от журналистов - он дает им повод для огромного количества взаимоисключающих слухов, и оставляет их теряться в догадках, как же все на самом деле. Он живет так, как хочет, он часто навещает любимую мамочку, отец - его менеджер, его актерский потенциал еще не исчерпан, впереди еще много работы, дом построен - и не один, - дерево посажено, нет только сына. Да и стоит ли, если его намеревались назвать Рексом. Зато есть дочь, родившаяся в июле 2004 года, и несмотря на злорадные сплетни о том, что Гедеон далеко не рад статусу отца, девочка носит его фамилию и ее содержание полностью обеспечивается. Аргументы в пользу того, что Гедеон вообще терпеть не может детей, тоже безосновательны, поскольку он регулярно делает отчисления со своего счета в пользу детских домов Мюнхена.
А Гедеон, любимец судьбы, продолжает жить по-своему. На самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме. Далеко не обыкновенный и не простой человек.