Вин Дизель: Хочу открыть киношколу в Москве

Как уже писал “МК”, на днях столицу посетил известный голливудский актер Вин Дизель. Который вместе с коллегами лично представил зрителям свой новый фильм — остросюжетный боевик “Форсаж-4”, в котором снова играет Доминика Торетто. Репортер “МК” одним из первых взял у актера эксклюзивное интервью.
— Ваш герой в очередном “Форсаже” демонстрирует отличную физическую форму. Небось много времени провели в спортзале…
— Как приятно, когда это замечает обычный зритель… Спасибо. Но, знаете, мой персонаж не должен был выглядеть таким уж качком. Напротив, он должен быть если не дохляком, так уж средней комплекции по меньшей мере. Ведь это — не Риддик, который должен блистать своей мускулатурой. Это даже не хХх, герой, который тоже должен выглядеть накачанным. Моего Доминика Торетто вряд ли можно застать в тренажерном зале — скорее он будет проводить время под капотом авто, ведь он профессиональный водитель. Если бы на экране был качок, зрители бы просто не поверили, что он — это он. Да, я провел много времени в спортзале, но я сбрасывал вес. Мне хотелось, чтобы герой был мускулистым, в хорошей форме, но не раскачанным.
— А для себя вы еще занимаетесь спортом?
— Я, в отличие от некоторых моих персонажей, проводил в спортзале очень много времени в течение многих лет. Теперь мои посещения тренажерного зала целиком и полностью зависят от выбранной роли. Для самоутверждения мне качаться не надо — я и так на это убил не один год. Теперь мне это не доставляет того поросячьего восторга, как тогда. Если моему герою нужно подкачаться — я иду в зал. Не нужно — обхожу его стороной.
— В каком фильме мы вас увидим в следующий раз?
— Сейчас я упорно тружусь над фильмом “Ганнибал”. Вы же знаете, как долго я над ним уже работаю, — иногда мне кажется, что этот проект стал моим наваждением, и он потребует куда больше времени, чем я планировал. Скоро будет готов сценарий к новой серии “Хроник Риддика”. И вот еще кое-что, о чем вы, наверное, не знали… Роб Коэн, который, кажется, представлял в Москве очередную “Мумию”, выразил желание снимать следующую серию “хХх” в России. Неужели он об этом не говорил? Странно. Но то, что вам говорю я, — правда. У меня были сомнения, но, находясь в Москве, я понимаю, что это замечательная идея.
— Вы производите впечатление очень уверенного в себе человека. Но вам когда-нибудь бывает страшно? На съемках, например?
— Взять тот же “Форсаж-4”. Помню, снимали вступительную сцену — адреналина в крови было хоть отбавляй. В кадре одновременно находилось пять стремительно движущихся машин. А некоторым актерам, в частности Мишель Родригес, приходилось высовываться из окна движущегося авто. Рядом с нашей машиной на полной скорости несся многотонный грузовик. И если бы прицеп занесло, что довольно часто случается, то актера могло попросту размазать по кузову. Не знаю, каково было Мишель, но мне за нее было реально страшно.
— Это в кино. А в реальной жизни?
— Не могу сказать, что боюсь чего-то такого… Просто, как и все, задумываюсь о том, что происходит в окружающем мире. Не так давно я стал отцом, и теперь я задумываюсь еще и над тем, как этот несовершенный мир воспримет мою дочурку… Да, хороший вопрос… Как актер, играющий в боевиках, я, разумеется, боюсь старости — когда я не смогу делать все трюки сам, без привлечения дублера. Боюсь, что мне придется переквалифицироваться в драматического персонажа, как в фильме “Я виновен” Сидни Люмета. Хотя, с другой стороны, работая в драматическом амплуа с Люметом, я чувствовал себя более комфортно. И именно после этой роли я почувствовал, что совершенно не боюсь вернуться к “Форсажу”.
— Действительно, актер боевиков — профессия “скоропортящаяся”. Но у вас ведь уже был опыт режиссерской работы…
— Мне бы очень хотелось остановиться на режиссуре. После того, как закончился монтаж четвертого “Форсажа” (а этот самый монтаж занял чертову прорву времени), студия предложила мне снять “форсажные” короткометражки, в которых описать каждого персонажа с позиции его личности. Для меня это было в новинку, да и не только для меня — студии редко отваживаются на такие шаги. Короткометражки, выходящие после релиза самого фильма, никогда не продаются. То, что решено сделать для “Форсажа”, — признание очевидных заслуг этого фильма, попытка дать зрителям большее представление о его вселенной. Кстати, по сюжету одной из этих короткометражек мой герой отправляется в Доминиканскую Республику, где я по-настоящему открыл школу будущих кинематографистов, которая называется “Глобальный кинематографический фонд”. В этой школе детей учат снимать свое кино. Кстати, можно открыть отделение школы и здесь, в Москве, — идеальное место, как мне кажется.
— А еще в Москве можно снять очередной “Форсаж”…
— Как бы ни хотели зрители увидеть меня в продолжении того или иного фильма, я всегда пытался продолжить саму историю, а не просто показать очередной тупой экшн. Показать развитие персонажей и их взаимоотношений. Можно, конечно, сказать: “Так, давайте снимем еще один “Форсаж”! Побьем побольше машин — фильм будет иметь колоссальный успех”. Это не мой выбор. Мой герой в конце фильма должен стоять гордо, с высоко поднятой головой. Именно благодаря этому Риддик живет уже пять лет. Доминик Торетто — восемь лет. И дай им Бог здоровья. Но счастье в том, что я сам стою за каждым из сыгранных мною персонажей. Даже если это просто детская комедия.  

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0

Последнее видео

все

опубликовано: 26.02.2014

Оттепель (видео)

Последнии статьи

все

Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика