"Ну что, девочки и мальчики! Хочу выдать вам парочку самых сокровенных волчьих тайн!"
"Да, хорошая идея. Начнём с того, что вы думаете о "Десятом королевстве".
"Я думаю, это здорово. Меня очень впечатлили компьютерная графика и эффекты, думаю, они просто великолепны. Что замечательно в "Десятом королевстве", так это то, что оно многое в себе совместило: его снимали как художественный фильм, его транслировали как телешоу, а актёрская игра - театральна".
"Что бы Волк подумал о вас в его роли?"
"Это - очень интересный вопрос. Я думаю, что... я - Волк".
"Докажите".
(Смеётся, затем по-волчьи воет)
"Думаю, особенность моей роли заключается в том, что никто никогда прежде её не играл. Мне очень повезло сыграть её первым. Я чувствую, что создал его, т. е. что он - создан".
"Что вы думаете о Волке?"
"Для меня он - художник, для меня он словно Ван Гог - он просто инстинктивно творит. И понятия не имеет, что это делает".
"Кто ещё принимал участие в прослушивании на роль Волка?"
"Насколько я понимаю, они серьёзно намеревались получить на эту роль звезду. А моё первое прослушивание было таким инстинктивным, словно меня озарило. Всё, что я делал было так естественно, и я точно чувствовал, что эта роль создана для меня".
"Много ли у вас общего с Волком?"
"У него есть цель, он полон нескончаемой страсти и голода, в этом у нас немного общего. Другое дело - его постоянный невроз, чуть ли не на грани психоза - это на меня очень похоже.
"Есть ли что-либо такое в поступках Волка, что бы Скотт Коэн ни за что не сделал?"
"Одна его черта, которой я совершенно не обладаю - это его упёртость, выносливость. Он никогда не сдаётся. Чем замечательна его страсть к Вирджинии: он проходит весь этот путь до конца за довольно-таки долгий срок. Я бы так не смог, я бы сдался".
"Остались ли в вас какие-либо его повадки по окончании съёмок?"
"Моя жена сказала мне, что я часто подёргиваю носом. Она говорит: "Пора б тебе уже остановиться, а то это начинает превращаться в тик."".
"Вы не "преследовали" вашу жену в волчьей манере?"
"Нет, она преследовала меня".
"Значит, вы - маленькая овечка?"
"Да, точно. Я - маленькая пастушка!"
"Кого из персонажей "Десятого королевства" вы бы выбрали себе в партнёры?"
"Их было так много".
"Куда бы в девяти королевствах вы направились, чтобы покорить чье-то сердце?"
"Не думаю, что в Город Поцелуев. Скорее, в место, похожее на Драконью Гору: знаете, Альпы, прекрасный вид - по-моему, очень романтично".
"Какой эпизод был наиболее рискованным для Волка?"
"Эпизод в деревне Маленькая Овечка, потому что там перевоплощение его в волка должно было быть очень реальным, и я по этому поводу очень нервничал".
"А в чём был вызов вам?"
"Вызов был в том, чтобы постоянно оставаться спонтанным и одновременно знать, что всё должно быть связано, соединено".
"Какова была атмосфера на съёмках?"
"Поразительно хорошая атмосфера, почти каждый день было весело. Единственная проблема заключалась в том, что некоторые куски сценария приходилось вырезать, так как на всё у нас не хватало времени. То есть мы подходим к Саймону (автор сценария) и говорим: "Саймон, это нельзя вырезать, ты что!" А он: "Скотт, придётся вырезать, другого выхода нет. Есть другие вещи, более важные в этой истории..." "Но только не моя сцена!"...
"Хм, вы говорите как примадонна".
"Нет, нет, я вовсе не был примадонной... я бы никогда, никогда, никогда не повел себя в роде: моя сцена вырезана, я не буду делать то-то и то-то - это примадонна".
" У вас есть другие таланты?"
"Да... (смеётся) Я много чего умею, хоть в то же время особо в этом не блещу. Ну, то есть я люблю поплотничать, но и не собираюсь всё свободное время проводить за этим занятием".
"Вы поёте?"
"Пою... но для вас я петь не буду".
"Ну, не стесняйтесь..."
"Я стесняюсь своего пения".
"Во что вы верите?"
"Я верю... в волшебство. Верю в борьбу, считаю, что борьба - замечательная вещь".
"Что бы вы посоветовали другим?"
"Вы должны попробовать или же никогда не узнаете, что за этим скрывалось".