Сергей Рост признался Владивостоку, что мечтает стать Стивеном Спилбергом

Спектакль "Тринадцатая пуговица Наполеона", с которым во Владивосток приезжали Сергей Рост и Татьяна Васильева, - комедия, как и большинство антреприз. Но для Сергея Роста он очень дорог: во-первых, потому, что актер очень дорожит возможностью играть с такой замечательной актрисой, как Татьяна Георгиевна; во-вторых, в этом проекте у него роль эдакого мачо – олигарха, покорителя женских сердец, самоуверенного и лощеного. На сцене FESCO Hall Сергей, изумляя зрителей, не только очень эффектно танцевал, но и кувыркался, носил свою партнершу на руках и вообще демонстрировал отличные физические данные – и это несмотря на имидж "толстячка" и "актера на эксцентрические роли".

- На одну сцену с Татьяной Васильевой, - говорит Сергей Рост, - меня привел случай: несколько партнеров (и Гаркалин, и Долинский, и Мартиросян) по объективным причинам: кто-то заболел, кто-то занят на съемках – не смогли принять участие в антрепризе "Вид на море со шкафа". Мне сделали предложение - я тут же согласился. Еще бы: играть на одной сцене с такой актрисой! За ночь выучил роль и уже утром был на репетиции. Проект получился удачным. Работа с Татьяной Васильевой – это счастье, блаженство и школа профессионализма одновременно. Потом для нашего дуэта подобрали пьесу "Тринадцатая пуговица Наполеона". Должен сказать, что в этот спектакль я вложил очень много – сказывается режиссерское образование. По большому счету, я переписал пьесу, поменял едва ли не все реплики, кое-что сократил, некоторые сцены усилил. Автор не был против, он видел, что это идет на пользу спектаклю, делает его смешнее, ярче. Каждый раз, играя "Тринадцатую пуговицу Наполеона", мы с партнерами что-то добавляем, импровизируем, сейчас спектакль довольно сильно отличается от премьерного, он стал еще лучше, я им очень дорожу.

Я всегда мечтал о сцене, о театре и работе в нем. Другое дело, что, когда я выпустился, у нас в стране была такая ситуация, что театры погибали, и прожить на зарплату артиста было невозможно, так и появилось в жизни радио, кино, телевидение…

После "Осторожно, модерн-2!" Сергей Рост крайне редко и неохотно соглашается играть женщин, разве что проект окажется невероятно интересным. При этом артист уверен, что работа над образами Нины Задовой и Люси Сморковичевой помогла намного глубже проникнуть в женскую психологию.

- Я ведь писал сценарии для "Осторожно, модерн-2" и брал их не из головы, а из жизни. Как и героев. Я знал в реальной жизни, общался вот с такими Нинами, Люсями…  Думаю, "Осторожно, модерн-2" был таким смешным и популярным именно потому, что взят из жизни…

- Но вы пока не нашли личного счастья, в вашем ЖЖ не так давно появилась запись: "Девушки, я свободен…" - и к ней пришло несколько сотен комментариев, поклонницы звали вас и в ресторан, и в кино…

- По поводу ЖЖ… Я не фанат Интернета. Поэтому в Живой Журнал пишу примерно так, как делает Гришковец: мне звонит мой директор, задает вопросы, я отвечаю, она записывает и потом выкладывает в ЖЖ. Так что с поклонницами как-то не удалось повстречаться. Я этого, кстати, еще во время работы на радио Модерн напробовался – было у меня немало романов с поклонницами…

А с ЖЖ да, случаются и казусы. Однажды меня спросили там, в дневнике: почему у вас получается лучше играть комедийные женские роли, чем у актрис, на что я и ответил – в шутку: потому что нет хороших молодых актрис. Мне этот ответ часто потом припоминали… Но на самом деле это шутка только наполовину. Совсем недавно был свидетелем такой ситуации: на проект искали актеров. И вот мужских фамилий у режиссера и продюсера сразу всплыл десяток, а женских никак не могли вспомнить.Литвинова, Хаматова – ну это уже самые растиражированные имена, это уже, скорее, тусовочные персоны… Ну не вспоминались молодые талантливые девочки… Может, они еще только растут?

- Вы работаете не только в театре, но и в кино, на ТВ, не раз работали на радио… Вы трудоголик?

- Нет, от некоторых проектов отказываюсь, если вижу, что это явная халтура и бесталанное мертворожденное дитя сценариста и продюсера. Но и капризничать особо не капризничаю, знаете, я, может, и мечтал бы, как Максим Суханов, который в жизни миллионер, работать иногда, продюсировать и оплачивать постановки с собой в главной роли, никуда не спешить… А если бы был Стивеном Спилбергом, так, может, вообще бы в предложениях как в сору рылся и выставлял райдеры в сотни тысяч листов. Но я – просто артист. И должен работать.

Да, я часто уходил, менял места работы, но каждый раз тому были причины. С радио "Модерн" ушел – владельцы радио поставили меня перед выбором: или работаешь у нас, или на телевидении, где как раз невероятно популярными были "Осторожно, модерн!" и "Однажды вечером", и никаких совмещений. Ну, разумеется, я выбрал ТВ…

Что касается работы на радио "Маяк", то туда меня пригласил Гена Бачинский. Он был продюсер, собирал коллектив, строил планы, каждому находил нишу и проекты, которые были интересны. Но… Потом, когда он трагически и нелепо погиб, работать на "Маяке" стало неинтересно. И я ушел. Есть сцена, есть ТВ и кино, хотя на Мосфильме сейчас стоит гулкая тишина, но все же…  Насильно меня никто ничего делать не заставлял. Но выбор не такой шикарный, как хотелось бы…

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0



Самые низкие цены

Аббатство Даунтон(все 6 сезонов+фильмы)


Коллекция Советских мультфильмов


Игра престолов все 8 сезонов за 1000 рублей


Сваты все 7 сезонов+новогодние за 1150 рублей


Чисто Английские убийства 22 сезона


Миллиарды все 6 сезонов за 1100 рублей


Полицейский с Рублёвки все сезоны+Новогодние


Джеймс Бонд все 27 фильмов на 27 двд


Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика