Люблю одесский трамвай!

 У вас есть самая звёздная роль, по которой вас все знают?

- Это судить зрителям. Я могу говорить только о тех работах, которые, на мой взгляд, удались. Иногда ты пытаешься сделать свою роль хорошо, что-то прогнозируешь, а во время монтажа всё меняется или даже вырезается. Хотя есть картины, которые в итоге получились даже лучше, чем я себе представлял, но у меня в этих фильмах, как правило, небольшие роли. Мне кажется, что меня помнят по картине «Дебют». Это фильм про сельского парня, которого пригласили сниматься в кино. Ему предстояло сыграть роль фашиста, отпихивающего ногой буханку хлеба. Он не смог этого сделать, и так и не сыграл роль. Есть у меня хорошие картины, связанные с военной темой. Много мне пришлось переиграть милиционеров.

- Но вам не обидно, что нет такого образа, который бы сразу вставал перед глазами при упоминании имени Владимира Носика?

- Я уверен, что такая роль у меня ещё впереди. Я живу будущим.

- А как давно у вас, киноартиста, начались отношения с театром?

- С театром у меня сложные или, вернее сказать, необычные отношения. Когда я закончил ВГИК, где учился в мастерской Бориса Андреевича Бабочкина…

- Как раз хороший пример артиста, которого все знают в первую очередь по одной роли - Чапаева...

- Так вот, после Института кинематографии я почти 25 лет работал в Театре Киноактёра. Когда этот театр практически прекратил своё существование мне повезло, меня приняли в Малый театр, где я служу уже десять лет. Начал я там с совсем маленьких ролей, но теперь мне доверяют, например, играть Ивана Чебутыкина в «Трёх сёстрах». Всё-таки театральная специфика очень отличается от кинематографической. В России сейчас театр находится, на мой взгляд, в привилегированном положении. Помимо театра репертуарного у нас появился ещё и антрепризный театр. Это великолепное сочетание. Антреприза требует определенных качеств от артиста. Такие спектакли создаются быстро и возиться с тобой ни у кого нет времени. В антрепризе задействованы только те, кому их профессиональные качества позволяют в ней играть. Также мне повезло с партнёрами по антрепризным спектаклям. Где бы ещё смогли встретиться на одной сцене, например, Нина Ивановна Русланова из театра им. Вахтангова, Татьяна Кравченко из Ленкома, Марина Яковлева из Нового драматического и Саша Леньков из театра Моссовета? Я считаю, очень полезно работать вместе актёрам разных театральных школ. И зрителю это интересно. Раньше, возможно, артисты могли приехать на гастроли несколько расслабленными. Сейчас такого нет. Кроме того, прокатчики отсматривают все постановки заранее и плохую вещь они зрителю никогда не предложат. В противном случае зритель просто не пойдёт в следующий раз на антрепризный спектакль.

- Когда вы только пришли в театр, не смотрели ли свысока на вас корифеи Малого, как на любого киноартиста?

- Может быть, силу своего характера, но я не замечал никакого негативного отношения к себе. Потом мне, правда, рассказали, что у некоторых были опасения, что в виду своей киношной известности я буду как-то неадекватно себя вести. Но я же, напротив, пришёл и сразу понял, что мне нужно ещё подучиться, чтобы встать в один ряд с театральными актёрами. И начинал в театре я, как уже сказал, с очень маленьких ролей. Нужно отдать должное руководителям Малого театра Юрию Соломину и Виктору Коршунову. Они сохранили лицо этого театра. Ведь, в отличии от антрепризы, репертуарный драматический театра должен вести зрителя за собой, заставляя его думать и сопереживать. Многие же театры пошли на поводу у зрителя. Майя Плисецкая в одном интервью очень чётко сформулировала, что когда актёр пытается понравиться зрителю, он заканчивается как артист.

Владимир НОСИК

- С театром разобрались. А как складываются сейчас ваши отношения с кино, как актёра и как зрителя?

- Сейчас кино рождается заново. Появляются новые художественные картины. Сериалы – это потогонная система. Есть интересные сериалы, не хочу все ругать под одну гребёнку. Но большинство же это, так называемые, «говорящие головы», которые говорят непонятно о чём.

- А можете ли вы вспомнить несколько конкретных названий относительно новых фильмов, которые позволяют с оптимизмом смотреть в будущее российского кино?

- Прежде всего, могу назвать «Возвращение» Звягинцева. Потом мне понравился «Бумер». Зря говорят, что это картина о бандитах. Я и сам пошёл на этот фильм с неким предубеждением. Но после просмотра я обрадовался тому, что ошибся. В «Бумере», безусловно, присутствует элемент художественности. Там есть то, что было в хорошем советском кино: каждое действие героев мотивированно и имеет своё логическое завершение. Ещё одна хорошая картина «Коктебель». Молодежь сейчас снимает очень профессиональное кино. Когда начался вся эта разруха в начале 90-х и не только в кино, то появилось много людей, которые решили, что они могут заниматься каким-то делом, не обучаясь ему. В любой сфере должны работать профессионалы.

- Мы увидим вас в кино в ближайшее время?

- Разве что в старом. Так как в этом году у меня не было ещё ни одного съёмочного дня.

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0



Самые низкие цены

Аббатство Даунтон(все 6 сезонов+фильмы)


Коллекция Советских мультфильмов


Игра престолов все 8 сезонов за 1000 рублей


Сваты все 7 сезонов+новогодние за 1150 рублей


Чисто Английские убийства 22 сезона


Миллиарды все 6 сезонов за 1100 рублей


Полицейский с Рублёвки все сезоны+Новогодние


Джеймс Бонд все 27 фильмов на 27 двд


Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика