Интервью с Сарой Джессикой Паркер

Было ли тебе легко вернуться к образу мыслей Керри Бредшоу с первого же дня съемок? Были ли у тебя какие-то страхи или сомнения по поводу того, что с ней стало четыре года спустя после последних съемок сериала?
- Я вообще-то всегда беспокоюсь. В этом моя сущность. Я всегда думаю в первую неделю на любой работе, что меня вот-вот уволят. Даже в этом фильме. Я, конечно, не думала, что меня уволят с этого проекта. Я просто думала, что разочаровываю Майкла (Майкл Патрик Кинг – режиссер, сценарист и продюсер фильма). Я всегда об этом думаю. Так я и работаю. Первая сцена была та, где я увидела Криса (Нот), помахала ему рукой, перешла дорогу, поцеловала его и зашла в многоквартирный дом, ну и все сцены в начале фильма. Это мы снимали в первую очередь. В первые дни на съемках были только я и Крис, потом к нам присоединилась Кристин, а затем – в последний день первой недели – Ким и Синтия. К тому времени нас было четыре женщины на Парк Авеню, в такой чудесный сентябрьский день, и это было просто незабываемо. Так что сомнения, которые у меня были, в первую неделю меня не беспокоили. В течение этой недели процесс съемок только налаживался и запускался. Стало тяжело тогда, когда моя героиня, Керри Бредшоу, начала испытывать эмоции, которые до этого ей были не знакомы, и это было очень болезненно. Это оказалось неприятной неожиданностью, но это была роль целой жизни. Нет, я бы не стала убегать от роли. Я бежала ей навстречу, но было очень грустно наблюдать, что происходит с моей героиней. Я была очень горда, потрясена и испытала облегчение по поводу того, что нам разрешили снять эту историю, но это было непросто.

Как ты считаешь, почему «Секс в большом городе» так близок стольким людям?
- Десять лет назад это было новой волной. Есть много книг, которые можно прочесть и сказать: «В книгах между женщинами близкие отношения, длящиеся многие годы». Но до этого мы никогда не видели эту дружбу, показанную по телевидению, и уж тем более не видели за этим голосом телеканал HBO (Home Box Office). Я имею в виду то, что если бы сериал шел на сетевом канале, мы не смогли бы рассказать эти истории так, как мы это сделали. Именно потому, что HBO был вне поля видимости, они работали по-другому. Разве кто-то когда-нибудь размещал рекламу телесериала на Таймс Сквер? Или формировал группы женщин в разных странах и собирал их вместе для просмотра сериала, а потом выслушивал, что они говорят по этому поводу и привязывал это к духу времени? Кто-нибудь когда-нибудь продвигал телесериал таким образом? В Нью-Йорке у нас были премьеры телевизионных серий. Они ухватились за эту идею, потому что они умные люди… Женщины, которые смотрят на то, как женщины нуждаются в помощи друг друга в определенной ситуации – это было десять лет назад. Тогда еще не было 11 сентября, многие из нас были значительно моложе…

Почему команда продюсеров решила снять полнометражный фильм, вместо того, чтобы снять очередной сезон телесериала?
- В планах были съемки фильма. Два года назад, в апреле 2006 года, я взяла телефонную трубку и начала воссоединять команду. А в конце лета 2006 года к нам присоединился Майкл, и единственной причиной, почему мы не пригласили его раньше, было то, что я знала, Майкл не мог вот так приехать и начать обдумывать идею, что он просто возьмет и напишет сценарий. Было бы очень безрассудно с моей стороны предположить это, не имея никаких реальных наработок. Я не думаю, что Майкл и я захотели бы вернуться к форме сериала. Наша личная жизнь изменилась. У меня есть сын, и как я уже говорила, он хочет, чтобы я была рядом. Сейчас не время его оставлять, а съемки фильма – это конечный отрезок времени, и вот, смотрите, что получилось два года спустя.

В техническом плане, было ли сложно собрать актерский состав из сериала для съемок фильма?
- Это была не самая сложная задача в процессе производства фильма. (Смеется.) Скажу только, что с мужчинами было не проще, чем с женщинами, так что отбросьте все мифы и слухи. Нет, технические нюансы…. Самыми сложными в создании этого фильма были формальные аспекты. Мы очень долго получали разрешение на съемки. Нам нужно было найти базу. Для меня было важно, чтобы мы по-прежнему работали с Тайм Уорнер, чтобы это был кто-то, кто бы отнесся к этому проекту как к своему собственному, как мы с Майклом, кто бы хотел рассказать именно ту историю, которую мы хотели, а это не традиционная романтическая комедия. Нужно было проработать самые яркие сцены, и собрать снова нашу команду, и все продумать в самые короткие сроки. Это были просто смешные сроки, и в этом была сложность. Майкл Патрик начал писать сценарий 19 января, а 1 мая он сел в самолет и прилетел с уже готовым сценарием. Я думаю, это был наиболее быстро написанный киносценарий во всей истории кино. Итак, все это было самой сложной частью. Как с людьми? Не настолько сложно. Я думаю, что так или иначе все очень хотели быть там и участвовать.

Публика, скорее всего, захочет сиквел. Как ты считаешь, сможешь ли ты снова всех воссоединить?
- Нет, я не пытаюсь уклониться от ответа на этот вопрос. Достичь этого момента было единственной профессиональной целью моей жизни в последние два года. Я даже не думала о том, что буду вот так сидеть здесь сегодня и рассказывать про этот фильм. Я клянусь, что никак не могу свыкнуться с мыслью, что я и Майкл говорим о фильме, мы не верим, что это происходит. Мы не можем поверить, что наша мечта сбылась. Поэтому, желать чего-то сверх того, чего мы достигли, по меньшей мере, жадно. В любом случае, это не от нас зависит. У вас будет свое мнение, так же, как и у ваших коллег по всей стране, и тогда мы устроим встречу. Это была мечта. Желать большего это просто неприлично, правда.

Расскажи, пожалуйста, вкратце о костюмах и в частности об этом ремне (ремень с заклепками, который используется в фильме).
- У Пэт Филд (костюмер) было несколько коллег в работе над фильмом, так как съемки – это мероприятие крупного масштаба. Там был мужчина по имени Дэнни, из Флориды. У него был целый склад старой, винтажной одежды, а этот ремень использовался при первой примерке в июле. Я вошла, и мы стали разглядывать, а там были буквально сотни и сотни полок. Там был и этот ремень. Когда мы начали работать с одеждой, я все время хваталась за этот ремень, снова и снова. Я столько раз брала его в руки, что стала называть его Роджером. Мы просто говорили: «А где Роджер? Дайте мне Роджера, Роджер то, Роджер это». Это просто старый ремень 70-х годов, без бирки, и дизайнер неизвестен. И я рада сообщить вам, что он у меня теперь в личном пользовании (улыбается).

Почему было важно сохранить в тайне линию сценария?
- Ну, это на самом деле не важно – хранить ее в тайне. Она никого не потрясет, никак не повлияет на политическую обстановку, не решит мировые проблемы.

Но она может повлиять на то, сколько человек пойдет смотреть фильм в кино.
- Мы даже не задумывались над этим вопросом. Мы просто хотели, чтобы пришли те люди, кому не все равно, кто тратил свое время и интересовался в последние десять лет, кто хотел получить впечатления, ведь только благодаря их энтузиазму мы смогли сделать этот фильм. Мы не хотели бы, чтобы фильм разочаровал их, показался бы им плоским и примитивным. Когда вы видите, что кто-то читает ту же книгу, что и вы, первой мыслью является: «Не говори мне, чем все закончилось! На какой ты странице?» Это не потому, что вы хотите извлечь какую-либо выгоду из того, что вы знаете концовку. Вы просто хотите литературы. Вы хотите узнать концовку тогда, когда вам это нужно.

Что бы ты посоветовала себе – более молодой, из будущего?
- Честно говоря, не хочу знать об этом. Я бы не прислушалась ни к каким советам, это не мое. И я не думаю, что можно как-либо планировать карьеру в сфере шоу-бизнеса, поскольку слишком много факторов, которые неподконтрольны отдельному человеку. Я лично смакую каждое разочарование и каждое сожаление, каждую маленькую победу, о которой никто может и не знать. Если бы мне сказали, что вот это и будет моя жизнь, я бы оказалась не готова к ней, потому что я бы еще не достигла ничего. Уже 35-ый год как я актриса. Я уже долго работаю, и я рада тому, что у меня не было ошеломительного успеха в более молодом возрасте.

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0



Самые низкие цены

Великолепный век все 155 серий за 2400 рублей


Сваты все 6 сезонов+новогодние за 1150 рублей


Игра престолов все 7 сезонов за 1000 рублей


Кухня все 6 сезонов за 1000 рублей


Викинги все 4 сезона за 800 рублей


Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика