Джемал Тетруашвили: Одно время приходилось жить в гримёрке

- Что с Вами произошло? Неужели производственная травма?

- Да! Бежал я за преступником неудачно на съемках фильма и подвернул ногу. Только я тебя прошу, давай на "ты"!

- Скажи, тяжело ли было белорусскому актеру прорваться в Москву да еще получить главную роль в таком мюзикле, как "Двенадцать стульев"?

- Все было очень просто! Есть такой известный сценограф Марголин. Он оформлял мюзикл "Норд-Ост". Должен был быть сценографом "Двенадцать стульев". Я его встретил в Минске, и он мне рассказал, что проводится кастинг. Я и поехал.

- По твоим словам, все прошло так легко.

- Кастинг был довольно-таки тяжелым. Пришло около полутора тысяч человек, а в труппу взяли только тридцать пять.

- А каким образом проходил кастинг?

- На первых турах пели песни. Ставил "Двенадцать стульев" Тигран Кеосаян, и он делал упор на драматических актеров. Тигран не хотел делать чистой воды мюзикл, поэтому и искал тех, кто бы играл, танцевал да еще и пел. Были жесткие туры. Всего три, но третий длился десять дней. В конце мы уже пели материал самого мюзикла и пробовали танцы. Больше всех нас помучил хореограф Егор Дружинин.

- Сколько шел мюзикл в Москве?

- Мы отыграли сезон с 7 ноября по 31 мая. Сыграли 200 спектаклей.

- И каждый раз был аншлаг?

- Не буду кривить душой, не всегда. Многое сказывалось, например, прогремел какой-то взрыв. Сразу это отражается на посещении спектакля. Мы играли каждый день, кроме понедельника. Понедельник – выходной. Иногда было по два спектакля – в субботу или воскресенье, но зрителей хватало. Одно время "Двенадцать стульев" занимал первое место по сбору зрителей, потом второе.

- Тебе тяжело было жить в Москве? Наверное, первое время приходилось несладко?

- Москва – жесткий город. Он не любит ленивых! И всем по большому счету фиолетово, что ты делаешь, как живешь – это твои проблемы. Одно время приходилось жить в гримерке.

- А зарплаты хватало на то, чтобы снять квартиру?

- Зарплаты хватало. Конечно, пока шел репетиционный период, если говорить о деньгах, то он не очень высоко оплачивался. А потом уже было все хорошо. Это же коммерческий проект.

- Ты играл в Беларуси и в Москве. Есть что сравнивать?

- Я работал во многих театрах в Беларуси и по сравнению с Москвой – это просто отдых, курортная зона. По нагрузке, какая была у нас в мюзикле "Двенадцать стульев", в Беларуси работать легко. Да и вообще, мюзикл – это бизнес. Весь проект стоил 3.5 млн. долларов.

- А в Беларуси возможно поставить такой мюзикл?

- Скажу честно – возможно, но кто даст 3.5 млн. долларов?! И смогут ли белорусские зрители заплатить за билеты от 10 до 50 долларов?! Почему все вертится в Москве внутри этого мегаполиса? Там, например, 10 млн. официальных жителей, 10 млн. неофициальных и 3 млн. каждый день приезжих. Представляешь, какое там количество народа?! Поэтому там и возникает много театров.

Отзывы (0) Написать отзыв

Здесь публикуются отзывы и обсуждения статей.

Сообщения не по теме удаляются.

не видно картинку?

нажмите

код:

Найти

Всего товаров: 0



Самые низкие цены

Аббатство Даунтон(все 6 сезонов+фильмы)


Коллекция Советских мультфильмов


Игра престолов все 8 сезонов за 1000 рублей


Сваты все 7 сезонов+новогодние за 1150 рублей


Чисто Английские убийства 22 сезона


Миллиарды все 6 сезонов за 1100 рублей


Полицейский с Рублёвки все сезоны+Новогодние


Джеймс Бонд все 27 фильмов на 27 двд


Любое копирование материалов сайта без ссылки на первоисточник запрещается.

Яндекс.Метрика