Мир кино всегда привлекал Бруно Хеллера, и после окончания Сассекского университета в Брайтоне, он испробовал множество кино-профессий и даже приобрел репутацию очень успешного кинооператора.
В 1993 году Бруно Хеллер женился на Миранде Филипс Коули, ныне Вице-президенте телекомпании HBO. У них растут два сына.
Дебютный сценарий Бруно Хеллер написал в 1994 году для португальского фильма РАХ с Амандой Пламмер в главной роли. После появления фильма на широком экране в Европе, Бруно решается перебраться в 1997 году в Лос Анжелес, поближе к Голливуду. Именно тогда Хеллер начал работать на двух телевизионных проектах Американской сети (USA Network): «Расходники» (Expendables), 2000 г., «Прикосновение зла» (Touching Evil), 2004 г., и «Охотница» (The Huntress), 2000 – 2001 гг. В последних фильмах он также попробовал себя в роли продюсера.
Полученный опыт позволил Бруно Хеллеру приступить к грандиозному телепроекту «Рим» (Rome), 2005 – 2007 гг., совместному продукту телеканалов HBO и ВВС. Именно с этим историческим сериалом, ставшим по-настоящему эпическим, завоевавшим любовь и огромный интерес, связано приобретение Бруно Хеллером признания и веса в мире телеиндустрии. Над этим фильмом совместно с Хеллером работали также Джон Миллиус и Уильям МакДональд, но все-таки «Рим» можно по праву считать любимым детищем Хеллера, потому что здесь он был и исполнительным продюсером, и ведущим сценаристом. Для «Рима» Бруно Хеллер полностью написал 11 эпизодов, включая и пилотную серию исторического телефильма. Увы, качество и, соответственно, дороговизна костюмов, декораций и самих съемок, привели к закрытию проекта. Многие фанаты до сих пор скучают по этому фильму.
Затем последовал еще один небольшой сериал “Био Женщина” (Bionic Woman) в 2007 – 2008 гг., который не стал слишком популярным.
С 2008 года Бруно Хеллер работал над сериалом «Менталист» телекомпании CBS, вновь выступая и продюсером, и автором сценария.
Бруно Хеллер предпочитает работать в жанрах драмы и триллера, и стоит признать, что его действительно можно назвать мастером своего дела.